Новости

Как догнать и обогнать конкурентов: научим за три месяца!

Современные законы бизнеса показывают, что маркетинг – это не просто сфера деятельности и мощный канал повышения продаж. Маркетинг живет по целому своду законов, и в основе его не только математическая, но и творческая составляющая. Хороший маркетолог должен знать рынок и уметь считать и при этом быть креативным, вездесущим и очень целеустремленным. Маркетинг – это искусство. И как всякому искусству, ему необходимо учиться.


Специалисты ростовского центра «Профессиональные образовательные технологии» – единственного регионального представительства Международного института менеджмента ЛИНК – знают, как разрабатывать работающие маркетинговые решения. Полезные инструменты они готовы дать всем записавшимся на курс «Маркетинг и управление качеством».


В МИМ ЛИНК уверены, что каждого, работающего в бизнесе, можно назвать маркетологом. Одним помогает интуиция, другим - примеры маркетинговых кампаний, третьим – информация из книг и сайтов. Но только единицы могут планировать и реализовать успешные маркетинговые кампании, а в основном организации вынуждены не «опережать», а «догонять» конкурентов и изменяющиеся потребности клиентов. Действовать «на опережение» поможет правильное обучение. Особенность новой программы центра в том, что ученики смогут понять систему маркетинга, систематизировать имеющиеся знания и одновременно с этим расширим границы представления о нем.


Цель программы «Профессиональные образовательные технологии» заключается в том, чтобы научить студентов управлять отношениями с потребителями и обеспечить бренду устойчивое конкурентное преимущество. Окончив курс, специалисты научатся анализировать потребителей и их потребности, прогнозировать их поведение и разрабатывать подходящую систему лояльности. Кроме этого, полученные знания позволят анализировать действия конкурентов, а самое главное - за время обучения можно будет на практике отработать основные аспекты маркетинга своего предприятия, разработать маркетинговую стратегию и план ее реализации.


Важная особенность курса – он полезен и для менеджеров, потому что активизирует их креативные способности, и для предпринимателей, поскольку показывает инструменты воплощения идей.


Чтобы стать гуру маркетинга, потребуется всего три месяца – таков срок обучения. Занятия проходят по выходным дням и будним вечерам. Зарегистрироваться на курс можно до 30 августа, и при регистрации до 15 августа действует скидка.


Подробности о курсе и регистрация здесь.


Также узнать детали о программе курса можно получить по телефону +7 (919) 882-20-74 или оставив заявку на сайте profedutech.ru.