Новости

Категорийный менеджмент, как основа управления ассортиментом

Категорийный менеджмент, как основа управления ассортиментом27 мая 2017 года в клубе «Предпринимательская среда» пройдет авторский семинар-практикум «Категорийный менеджмент, как основа управления ассортиментом». Мероприятие проведет специальный гость – Дмитрий Рудь (успешный предприниматель, профессиональный финансист, практик с 10-летним опытом работы на финансовом рынке, в оптовой и розничной торговле).



Мероприятие пройдет в конференц-зале (западный) в Донской государственной публичной библиотеки 27 мая 2017 года. 


О семинаре:

Профессиональное управление ассортиментом, один из ключевых факторов успешной работы предприятия. Программа семинара включает как  теоретическую  часть, знакомит слушателей с  базовыми принципами категорийного менеджмента, так и практическую, в виде кейса о структурировании ассортимента.

 

Целевая аудитория:

Руководители и коммерческие директора компаний розничного сектора; менеджеры по закупке и товародвижению, товароведы, менеджеры по продажам ключевым клиентам (сети), ответственные за работу с ассортиментом.

 

Программа семинара:

Введение в  категорийный  менеджмент. (40 минут)

История  появления и определение  категорийного менеджмента. Категорийный менеджмент и классическое товароведение, основные отличия и  преимущества. Категория – основная единица  управления ассортиментом. Основные правила категорийного менеджмента.

 

Организация работы предприятия на основании принципов категорийного менеджмента. (1 час)

Жизненный цикл бизнеса, кому  и когда необходимо внедрять категорийный менеджмент. Основные вопросы построения  организационной структуры  компании  на базе категорийного менеджмента. Плюсы и минусы внедрения категорийного менеджмента. Основные препятствия и ошибки в ходе внедрения категорийного менеджмента.

 

Практический кейс. Структурирование ассортимента по правилам категорийного менеджмента. (45 минут)

Создание товарного классификатора (классы, группы, категории). Выделение основных категорий для разных типов магазинов. Наполнение категорий товарами, в зависимости от предпочтений покупателя.

 

Регламент:

11:00 - 11:05 - Регистрация

11:05 – 12:45 - Первый блок программы

12:45 – 12:55 - Кофе-пауза

12:55 – 14:00 - Второй блок программы


Об эксперте:



Рудь Дмитрий Валерьевич


Успешный предприниматель, профессиональный финансист, практик с 10-летним опытом работы на финансовом рынке, в оптовой и розничной торговле.











Образование:

«Ростовский государственный строительный университет»  по специальности «Промышленное и гражданское строительство» (с отличием).

«Южный федеральный университет» по специальности «Юриспруденция».

Дополнительное профессиональное образование:

Квалификационный аттестат (серии 1.0) - специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.

Квалификационный аттестат (серии 5.0) - специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

Квалификационный аттестат (серия 6.0) - специалиста финансового рынка по деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов


Практический опыт:

2013г. -  настоящее время - предприниматель, владелец сети магазинов детских товаров.

2012-2014гг. - управляющая компания «Новые технологии управления», Заместитель генерального директора по внутреннему контролю.

2011-2012гг.- управляющая компания «Азово-Донская Управляющая Компания», руководитель отдела по обслуживанию паевых фондов.

2008-2011гг.- управляющая компания «Гранд-Капитал», ведущий специалист по работе с паевыми фондами. Суммарная стоимость активов под управлением более 300млн. руб.

2007-2008гг. - проф. участник рынка ценных бумаг - компания «Титан Инвест», менеджер отдела продаж паевых фондов. 



Клуб «Предпринимательская среда» основан в 2014 году и является долгосрочным проектом, основная цель которого - создание площадки для обмена опытом между начинающими и действующими предпринимателями, стимулирование и развитие бизнеса каждого члена клуба, увеличение количества молодых и социальных предпринимателей. В составе членов Клуба более 300 человек. Большинство участников отмечают преимущество свободного, интерактивного формата проведения встреч в виде мастер-классов, семинаров и деловых игр.


Организатором мероприятия выступают: компания «Профессиональные образовательные технологии» и представительство в Ростовской области Фонда региональных социальных программ «Наше будущее». Площадкой мероприятия выступает Донская государственная публична библиотека.


Приглашаем посетить собрание Клуба 27 мая 2017 г. в 11.00 (продолжительность 3 часа) по адресу: город Ростов-на-Дону, Пушкинская 175а (3 этаж, западный зал).


Для того чтобы принять участие в заседании необходимо позвонить и записаться по телефону +7 (863) 275-11-24 или отправить заявку на адрес  info@profedutech.ru.

Будем рады видеть вас среди участников клуба «Предпринимательская среда»!


Принять участие


Мы на Facebook:

Предпринимательская среда