Новости

25-26 мая состоится двухдневный семинар-практикум "5 реальных способов управления желаниями клиентов"

Как много Вы видели клиентов, которые могут четко сформировать свои требования к продукту. Большая часть из них ограничивается «качественно», «красиво», «дешево»??? Но если уточнить у покупателя значения данных слов, мало кто сможет дать однозначный ответ.


Оказывается, покупатели зачастую сами не знают чего хотят и не способны делать рациональный выбор в процессе покупки!  


Вывод один: Желания клиентов – не закон, а наиглавнейшая задача для маркетолога, которая заключается в том, чтобы перевести неопределенность желаний клиента в рациональный выбор своего продукта.


25 и 26 мая под руководством опытного специалиста-маркетолога, автора семинара  вы познакомитесь c 5 реальными способами управления желаниями клиентов:


1. Нейромаркетинг                     

2. Про-активные продажи


3. Мотивация фронт-офиса


4. Партизанский маркетинг


5. Планирование продаж











Подробная программа здесь


Если Вы больше не хотите повторять решения конкурентов  и находиться в поиске своего уникального торгового предложения, регистрируйтесь на уникальный семинар-практикум !


Вас ждут реальные кейсы, примеры из жизни, практические задания!

Прекратите терять клиентов!