1. Поиск и удержание «своего клиента». Понимание моделей покупательского поведения: почему люди покупают. Сегментация на практике: профиль сегмента, формирования стратегии таргетирования. Формирование эффективной базы данных для принятия маркетинговых решений. Программы лояльности: от ценовой спекуляции к клиентскому капиталу.
2. Формирование конкурентных преимуществ товара/услуги. Создание концепции товара/услуги. Технологии поиска конкурентных преимуществ (бенчмаркинг). Формирование уникального торгового предложения. Разработка атрибутов торговой марки. Создание образа товара/услуги в сознании потребителя (стратегии позиционирования)
3. Управление ценностью торгового предложения. Бессмысленность понятия «дешево»: ценообразование в маркетинге. Принятие решений о стратегиях и тактиках ценообразования в категориях ценности для потребителя.
4. Продвижение товаров/услуг. Продвижение на рынках В2В: разработка стратегии дистрибьюции, методы стимулирования каналов дистрибьюции, технологии продвижения. Продвижение на рынках В2С: понимание эффективности методов продвижения, идеи нейромаркетинга и игры с подсознанием покупателя.
5. Коммуникации в маркетинге. Модели коммуникаций и понятие критической информационной массы. Технологии создания «информационного грохота»: идеи партизанского маркетинга. Алгоритм создания медиаплана.
6. Оперативный маркетинговый план. Идея сбалансированности маркетинговой смеси в системе продвижения товара/услуги. Структура формального маркетингового плана.