Практический
маркетинг



Профессиональный маркетинговый
курс по авторской программе
Курс поделен на модули и позволяет отработать инструменты продвижения товаров и услуг
Посмотреть программу
9 модулей
36 00 руб.
Практика
Базовая стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат
В курсе делается акцент на практику
Формат
Очное обучение в группах до 12-15 человек
важная особенность
Курс полезен и для менеджеров, потому что активизирует их креативные способности, и для предпринимателей, поскольку показывает инструменты воплощения идей.

Решаемые задачи

Задача
Аудит маркетинговой деятельности, рост эффективности маркетинговой активности компании
1
Задача
Превращение бизнес-идеи в проект, готовый к реализации
2
Задача
Понимание основ маркетинговой деятельности, создание маркетинга в компании с нуля
3

Программа курса

Программа разработана специально для занятых людей.
Введение. "Найдите свой маркетинг"
0.1 Принципы формирования системы маркетинга в компании: какими могут быть маркетинг и маркетолог.

0.2 Понимание смысла деятельности маркетолога в компании: за что отвечает, какие решения принимает.
Часть 1. "Оперативный маркетинг"
1. Поиск и удержание «своего клиента». Понимание моделей покупательского поведения: почему люди покупают. Сегментация на практике: профиль сегмента, формирования стратегии таргетирования. Формирование эффективной базы данных для принятия маркетинговых решений. Программы лояльности: от ценовой спекуляции к клиентскому капиталу.

2. Формирование конкурентных преимуществ товара/услуги. Создание концепции товара/услуги. Технологии поиска конкурентных преимуществ (бенчмаркинг). Формирование уникального торгового предложения. Разработка атрибутов торговой марки. Создание образа товара/услуги в сознании потребителя (стратегии позиционирования)

3. Управление ценностью торгового предложения. Бессмысленность понятия «дешево»: ценообразование в маркетинге. Принятие решений о стратегиях и тактиках ценообразования в категориях ценности для потребителя.

4. Продвижение товаров/услуг. Продвижение на рынках В2В: разработка стратегии дистрибьюции, методы стимулирования каналов дистрибьюции, технологии продвижения. Продвижение на рынках В2С: понимание эффективности методов продвижения, идеи нейромаркетинга и игры с подсознанием покупателя.

5. Коммуникации в маркетинге. Модели коммуникаций и понятие критической информационной массы. Технологии создания «информационного грохота»: идеи партизанского маркетинга. Алгоритм создания медиаплана.

6. Оперативный маркетинговый план. Идея сбалансированности маркетинговой смеси в системе продвижения товара/услуги. Структура формального маркетингового плана.
Часть 2. "Стратегический маркетинг"
1. Управление бизнес-портфелем компании. Определение стратегических бизнес-единиц (самостоятельных источников формирования прибыли). Виды портфолио-анализа. Создание сбаласированного бизнес-портфеля компании.

2. Адаптация стратегических задач компании к внешней среде. Маркетинговые исследования: за и против, зачем нужно понимать тенденции развития своего рынка и оценивать влияние косвенных факторов. Разработка конкурентной стратегии. Оценка оптимальности стратегических решений в зависимости от тенденций развития рынка.

3. Стратегический маркетинговый план. Система сбалансированных показателей в маркетинге. Показатели оценки эффективности маркетинга в компании. Структура стратегического маркетингового плана. Интеграция оперативных задач в стратегический план.

Технология обучения

Очные занятия проходят по согласованному графику, по выходным дням (суббота или воскресенье, одно занятие в три недели с 10:00 до 16:00).
В стоимость входят раздаточный материал, учебные пособия, дополнительные инфо-материалы в электронном виде, индивидуальные консультации по материалам курса. По окончании обучения слушатели получают сертификат установленного образца.

Особый акцент ставится на решение практических задач и кейсов.

Этапы обучения на курсе

1
Старт.
Вы знакомитесь с тьютором и программой курса
2
Обучение.
Вы присутствуете на занятиях и изучаете материал.
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с тьютором
4
Сертификат.
Вы получаете сертификат о прохождении курса.
Образцы документов
36 000 руб.
Мы предоставляем удобный график платежей. При оплате частями вы не переплачиваете проценты.
Стоимость обучения на курсе
39 000 руб.
При регистрации на программу с получением удостоверения о повышении квалификации
При доступе к онлайн-записям
36 000 руб.
При очном посещении занятий
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для заключения договора и проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой в отношении обработки персональных данных