Курс «Управление маркетингом в компании»

Постановка маркетинга - одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения Вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.

Для кого этот курс?

- линейные менеджеры;

- технические специалисты;

- студенты старших курсов неэкономических специальностей;

- менеджеры среднего звена;

- менеджеры по маркетингу;

Имеющие различный уровень базовой подготовки от среднего специального образования до высшего образования.

Задачи обучения

Основные задачи освоения программы заключаются в том, чтобы научить слушателей:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
  • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации;

Ожидаемые результаты

Изучив вопросы маркетинга, Вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

Продолжительность обучения

3 месяца

Управление маркетингом

Технология обучения

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blendedlearning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

Тьюториалы – очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом.

Для организации эффектиной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

Самостоятельная работа - изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

Непрерывная работа в Интернет-конференции - для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками. 

Задания по блокам – Вам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации. 

Письменные задания - Вам предстоит выполнить два письменных задания , которые проверит тьютор Вашей группы и даст Вам развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.

Содержание курса

Управление маркетингом в компании

  

  • Удовлетворенность потребителей
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний
  • Ценность в процессе обмена
  • Маркетинговая смесь
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг
  • Маркетинговое планирование

Окончание набора

За месяц до начала занятий

Стоимость обучения

  • дистанционный доступ к материалам курса, удостоверение о повышении квалификации
49 000 руб.

Образцы документов

Преподаватель курса

Василенко Елена Ивановна

тьютор курса МИМ ЛИНК – «Маркетинг и управление качеством»

кандидат философских наук, доцент

Профессиональный опыт:

ключевые клиенты (последние 10 лет): ЗАО «Молодец», ООО «Донецкая мануфактура», ООО «Веда Веда», ООО «Веста Фудс», Холдинг «ЮниТайл» (Шахтинская плитка), Новороссийская ТПП, МФЦ (г. Краснодар), ООО «НЭВЗ», Ростовский-на-Дону ЭРЗ - филиал ОАО «Желдорреммаш», ООО «Мишель-Алко» и другие.