5 реальных способов управления желаниями клиентов (семинар-практикум)

Как много Вы видели клиентов, которые могут четко сформировать свои требования к продукту. Большая часть из них ограничивается «качественно», «красиво», «дешево»??? Но если уточнить у покупателя значения данных слов, мало кто сможет дать однозначный ответ.

Оказывается, покупатели зачастую сами не знают чего хотят и не способны делать рациональный выбор в процессе покупки!  

Вывод один: Желания клиентов – не закон, а наиглавнейшая задача для маркетолога, которая заключается в том, чтобы перевести неопределенность желаний клиента в рациональный выбор своего продукта.

Программа семинара-практикума ориентирована на всех, кто не хочет повторять решений конкурентов  и находится в поиске своего уникального торгового предложения.

А вам нужны довольные покупатели?  Тогда наш семинар - для вас! 

За два дня, под руководством опытного специалиста-маркетолога, автора семинара  вы познакомитесь c 5 реальными способами управления желаниями клиентов:

1. Нейромаркетинг                       

2. Про-активные продажи

3. Мотивация фронт-офиса

4. Партизанский маркетинг

5. Планирование продаж

Цель семинара

  • обобщить опыт управления покупательским поведением;
  •  приобрести практический опыт влияния на потребительский выбор.
  •  предложить участникам практические инструменты для работы и организации эффективных продаж.  

Для кого предназначен семинар:

  • менеджеры по продажам;
  • руководители отделов продаж, маркетологи;
  • предприниматели.

Программа семинара

Часть 1.

  • Почему люди покупают: рациональность выбора покупателя;
  • модели покупательского поведения на рынках В2В и В2С;
  • работа с закупочным центром на рынках В2В и В2С;
  • структура покупательской лояльности.

Часть 2.

  • Что делать, если нет истинных конкурентных преимуществ: латеральный сдвиг в сознании потребителя, латеральный маркетинг в условиях насыщенного рынка;
  • формирование уникального торгового предложения на основе технологий латерального маркетинга,

Часть 3.

  • Что делать, если коммуникации с потребителем теряют эффективность: партизанский маркетинг, как новая модель коммуникаций;  
  • таргетирование и креатив в партизанском маркетинге.

Часть 4.

  • Что делать, если результаты маркетинговых исследований не позволяют принимать решение: нейромаркетинг, как работа с бессознательным;
  • приемы нейромаркетинга в продвижении товаров/услуг.

Часть 5.

  • Что делать, если продажи теряют эффективность: проактивность, как основная профессиональная компетенция продавца;
  • экспертные продажи;
  • активная позиция продавца по отношению к клиенту.

После участия в семинаре Вы научитесь:

  Понимать поведение своих потребителей;

  Типологизировать модели покупательского поведения на основе статистики;

  Использовать методы креативного мышления в принятии маркетинговых решений;

  Принимать эффективные решения в области планирования системы продвижения товаров/услуг;

  Находить решения для увеличения обьемов продаж.

Технология обучения

Семинар-практикум рассчитан на 2 дня (по 6-8 часов), с перерывами на кофе-паузы. 

Формат работы с аудиторией предполагает информационную часть, изучение различных примеров в данной теме,  решение тренировочных задач в группах, обсуждение кейсов участников тренинга (по желанию)

В стоимость обучения входят: раздаточный материал, дополнительные информационные материалы в электронном виде, индивидуальные консультации по материалам семинара, бизнес-ланч.

По окончании семинара  участники  получают именные  сертификаты установленного образца.

Даты проведения:

18-19 мая 2018г. (при ранней регистрации скидка!)

Стоимость обучения

Автор семинара

Василенко Елена Ивановна

тьютор курса МИМ ЛИНК – «Маркетинг и управление качеством»

кандидат философских наук, доцент

Профессиональный опыт:

ключевые клиенты (последние 10 лет): ЗАО «Молодец», ООО «Донецкая мануфактура», ООО «Веда Веда», ООО «Веста Фудс», Холдинг «ЮниТайл» (Шахтинская плитка), Новороссийская ТПП, МФЦ (г. Краснодар), ООО «НЭВЗ», Ростовский-на-Дону ЭРЗ - филиал ОАО «Желдорреммаш», ООО «Мишель-Алко» и другие.

Яндекс.Метрика