Интернет-маркетинг

«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

Стоит ли задумываться над словами, которые произнес один из самых богатых людей современности? Думаем, стоит. Интернет – это огромный информационный ресурс для человека и невероятное по масштабам рекламное поле для компании. С одной стороны, все больше фирм используют Интернет, как канал связи с потребителем, с другой – все больше вопросов появляется у руководителей бизнеса, как данный канал эффективно настраивать и контролировать. Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к Интернет-маркетингу.

Данный курс предназначен для руководителей и владельцев бизнеса, специалистов по рекламе и маркетингу, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

В ходе обучения, Вы

структурируете знания в области Интернет-маркетинга, узнаете о самых популярных способах Интернет-продвижения

сможете ориентироваться в услугах Интернет-маркетинга и грамотно контролировать подрядчиков

научитесь принимать верные решения в распределении рекламных бюджетов и получать прибыль из Интернета

Программа курса

Модуль 1. Формирование стратегии Интернет-маркетинга

- формулирование целей Интернет-маркетинга;

- определение сегментов и целевой аудитории;

- определение портрета потребителя;

- формирование ценного предложения;

- позиционирование бизнеса.

Модуль 2. Маркетинг в поисковых системах

- воронка продаж;

- основные поисковые алгоритмы систем Яндекс и Google;

- факторы ранжирования Яндекс и Google.

Модуль 3. Landing Page (Посадочная страница)

- понятие посадочной страницы и их виды;

- посадочные страницы в общей воронке продаж;

- правила формирования эффективных посадочных страниц.

Модуль 4. Юзабилити сайта

- понятие юзабилити и его значение для корпоративного сайта;

- метод оценки юзабилити Якоба Нильсена;

- чек-лист юзабилити.

Модуль 5. Поисковая оптимизация сайта (SEO)

- определение стратегии SEO;

- определение семантического ядра для сайта;

- техническая оптимизация сайта;

- оптимизация контента сайта;

- оптимизация изображений.

Модуль 6. Контекстная реклама

- формирование стратегии контекстной рекламы (Яндекс.Директ);

- создание и ведение рекламной кампании (Яндекс.Директ);

- оценка эффективности рекламной кампании (Яндекс.Директ).

Модуль 7. Маркетинг в социальных сетях (SMM)

- Обзорный анализ социальных сетей (Facebook, Vk, Instagram). Портреты потребителей. Позиционирование бренда

- Дизайн страниц в социальных сетях

- Стратегии продвижения в социальных сетях

- Подготовка контента

-  Платная реклама в социальных сетях

- Анализ эффективности выбранной стратегии

Модуль 8. Дополнительные способы продвижения в Интернете

- медийная реклама;

- маркетплейсы;

- E-mail маркетинг;

- видео маркетинг;

- СРА-сети.

Технология обучения

Программа курса рассчитана на 8 занятий (раз в неделю по средам с 18:30 до 21:30). 

Результатом обучения станет защита своего проекта, над которым работали в ходе всего обучения.

Стоимость обучения

Дистанционный
  • Доступ к видео записям материалов курса, сертификат ООО "ПрофОбрТех"
8 000 руб.
Бизнес (очно)
  • дистанционный доступ к материалам курса и удостоверение о повышении квалификации
18 500 руб.

Образцы документов

Автор курса

Володин Роман Сергеевич

- руководитель агентства Интернет-маркетинга «VirtProNet»;

- опыт работы в Интернет-маркетинге свыше 10 лет;

- более 536 успешно реализованных Интернет-проектов;

- к.э.н., доцент факультета управления Южного федерального университета;

- автор статей и публикаций по теме Интернет-маркетинга;

- главный редактор сетевого издания "Журнал "У".Экономика. Управление. Финансы.

Отзывы слушателей