Управление персоналом

"Управление персоналом" - это цельный трехмесячный курс обучения управлению персоналом, где исследуются актуальные для современного менеджера проблемы управления человеческими ресурсами (HRM). Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, что существенно повысит ваши навыки лидера и уверенность в своих управленческих способностях.

На курсе будут рассмотрены большинство вопросов, возникающих перед руководителем ежедневно, и по которым часто нет понимания, как поступить правильно в данной конкретной ситуации.

Для кого

Программа обучения полезна для руководителей любого уровня. Ориентирована на результат - применение полученных знаний на практике.

Курс «Управление персоналом» познакомит вас с основными навыками и процедурами кадрового менеджмента (HRM), что поможет вам более эффективно взаимодействовать с людьми на работе. Вы узнаете, что объясняет и мотивирует поведение людей на работе, каким образом ваш стиль управления может помочь вам получать максимальную отдачу от коллег и подчиненных. Кроме того, в курсе рассматриваются вопросы, связанные потребностью в персонале: правильное проектирование должностных обязанностей, отбор сотрудников и вводный период. Исследуются проблемы взаимодействия с людьми - в команде, на собраниях, в условиях конфликта, поверх границ - как внутри, так и вне вашей организации. Также курс охватывает такие вопросы управления человеческими ресурсами, как контроль над сотрудниками, проведение аттестаций и развитие персонала, помощь сотрудникам в изменении методов работы.

Программа курса

Курс обучения управлению персоналом гармонично сочетает в себе все аспект деятельности кадрового менеджмента (HRM): планирование потребности в персонале, отбор, введение в организацию, мотивация, развитие. Так же курс развивает у менеджера навыки лидера.

1. Создание комплексной системы управления персоналом

  • Важность управления человеческими ресурсами, преимущества компаний с комплексной системой управления персоналом.
  • Цели и функции управления персоналом. Основные подходы.
  • Объекты и субъекты системы управления персоналом
  • Модель компетенций.

2. Отбор и найм персонала. Адаптация

  • Определение потребности компании в персонале
  • Источники поиска персонала
  • Оценка кандидата:
  • Методы экспресс-диагностики, интервью (собеседования),  экспертной оценки;
  • кейсовый ряд (ситуационный тест);
  • психологическое тестирование.
  • Адаптация новых сотрудников
  • Оценка кандидата в период испытательного срока

3. Обучение и развитие персонала

  • Цели построения системы обучения и развития персонала.
  • Методы выявления потребности в обучении.
  • Формы и методы обучения.
  • Категории обучаемых.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Типы карьеры.
  • Этапы деловой карьеры.
  • Процесс планирования и развития карьеры.

4. Оценка персонала

  • Цели и принципы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
  • Выбор критериев оценки .
  • Основные методы оценки персонала: аттестация персонала, другие виды периодической оценки персонала (оценка 360 градусов, оценка  «управление по целям» и др.)
  • Документальное сопровождение оценочных мероприятий
  • Типичные ошибки и трудности при внедрении системы оценки персонала
  • Принятие решений по результатам оценки

5. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

  • Понятие «Мотивация». Основные термины.
  • Мотивация и этапы жизненного цикла организации.
  • Мотивация и корпоративная культура.
  • Мотивация и рынок труда.
  • Практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс).
  • Структура трудовой мотивации.
  • Общие принципы назначения заработных плат, пропорции основных элементов заработной платы.
  • Источники нематериальной мотивации.
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.

6. Корпоративная культура и организационное взаимодействие

  • Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура как один из  элементов системы управления.
  • Цели корпоративной культуры организации.
  • Составляющие корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура и лояльность персонала.
  • Риски и «болезни» корпоративной культуры.
  • Эффективные инструменты формирования продуктивной корпоративной культуры.
  • Лидерство и роль лидера в формировании корпоративной культуры.

Что входит в курс

По данному курсу есть свое «Руководство по изучению», четыре учебника и интерактивные материалы.

Поддержка со стороны тьютора. Тьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе студентов, численностью 10-12 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить вебинары по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой.

Кроме того, тьютор будет проводить очные занятия, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы.

Внимание

Обучение на программе идет без отрыва от основной рабочей деятельности. Поскольку большинство слушателей имеют высокую рабочую занятость, учебный график построен таким образом, что основные очные занятия проходят в выходные дни (один раз в две-три недели).

Стоимость обучения

  • дистанционный доступ к материалам курса и удостоверение о повышении квалификации
49 000 руб.

Образцы документов

Тьютор курса

Мильштейн Анна Викторовна

Мильштейн Анна Викторовна

тьютор, бизнес-тренер и консультант

Отзывы слушателей