Южный форум бизнес-образования Smart-Юг был организован компанией "Профессиональные образовательные технологии" (ПРОФОБРТЕХ) и факультетом управления Южного федерального университета. С приветственным словом выступили Татьяна Медведева - генеральный директор компании "ПРОФОБРТЕХ"и Марина Чараева - профессор факультета управления Южного федерального университета
Генеральным партнером форума выступили БКС Мир инвестиций и hh.ru. Цифровой партнер форума Ростелеком обеспечил всех участников бесперебойным интернетом. Значительную помощь в подготовке и проведении мероприятия оказали волонтеры факультета «Капитаны» ЮФУ. Кроме того, часть денежных средств, собранных от продажи билетов перечислена в Русфонд. Таким образом, каждый из участников форума внес свой вклад в благородное дело адресной помощи тем, кому это жизненно необходимо!
Программа форума получилась яркой и насыщенной. Настроиться на продуктивную работу участникам помог музыкальный коллектив «Совершенный Каданс», возглавляемый лауреатом международных, региональных и городских конкурсов, композитором Василисой Горочной. Квинтетом был представлен авторский проект «Музыка королей великих эпох», который стал приятным открытием для многих.
Во время форума состоялось пленарное заседание, на котором в формате открытой дискуссии выступила Марина Боровская - президент Южного федерального университета, Андрей Теслинов – руководитель научно-консалтинговой группы «DBA-concept», визит-профессор ряда бизнес-школ, организатор исследовательских экспедиций менеджеров «ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ» и Елена Ляпунцова - член Правления ОПОРА России, Председатель Комитета по предпринимательскому образованию. Они задали высокую планку, заложили смыслы
Участники форума путем онлайн-голосования могли выбрать индивидуальную траекторию работы в секциях. Аудитория распределилась между тематическими секциями маркетинга, финансов и топ-менеджмента, чтобы вместе с экспертами проработать широкий круг вопросов. Где искать новые конкурентные преимущества? Какие маркетинговые инструменты работают? Что такое персональный бренд? Как позиционирование помогает бизнесу расти? Какое обучение персонала наиболее эффективно? Отдельный блок форума был посвящен вопросам подбора персонала, обучению команд и руководителей, сторителлингу и силе лидерства.
Также во время форума состоялась большая международная научно-практическая конференция, где ученое сообщество смогло обсудить механизмы взаимодействия бизнеса, науки и образования.
В завершении форума состоялось заседание кейс-клуба ростовского делового сообщества. Эксперты вместе с управленческим звеном торгово-производственной компании-заказчика из Ростовской области, собственником бизнеса и зрителями в режиме живого обсуждения выработали новые смыслы развития бизнеса и заложили фундамент для разработки стратегии эффективного вывода продукта на рынок.